Блокировка карты Халва

Совкомбанк, выпустивший карту рассрочки Халва, заинтересован в ее активном использовании и стимулирует клиентов как положительными действиями: частыми акциями, улучшенными тарифами, расширяющимся списком партнеров; так и отрицательными: блокировка карты, снижение лимита.

Разберемся с определениями:

  1. Блокировка карты – приостановление обслуживания на время.
  2. Блокировка расходных операций – временное приостановление совершения операций с помощью карты

Когда могут заблокировать?

По договору (пункт 5.11) Банк имеет право заблокировать карту Халва и операции по ней при несоблюдении правил Совкомбанка и законодательства РФ. С этим стандартным пунктом понятно.

Но далее идет дополнение, в котором при установлении кредитного лимита по карте менее 15 000 рублей, банк вправе заблокировать совершение расходных операций по карте (за счет кредитных и своих средств). Это нужно учитывать при желании уменьшить кредитный лимит (сделать это можно, написав заявление в отделении Совкомбанка).

Заблокируют, если карту не использовать?

Бывает ситуация, когда карта получена, но не возникает пока в ней необходимости, и она просто лежит. Заблокируется ли она в таком случае?

Карта в таком случае не заблокируется (блокировка – это временное приостановление работы карты), но в случае долгого (6 месяцев и более) неиспользования она полностью аннулируется, что еще неприятнее.

Чтобы этого избежать можно сделать какую-либо не затратную процедуру, например, положить собственные средства на карту или купить на небольшую сумму у партнера.

В том числе карта закроется, если в течение 30 дней после заявки на ее изготовление, она не была получена и активирована. Активацией служит любая операция по карте.

Блокировка при неправильном вводе ПИН-кода

Как и все карты для безопасности Халва блокируется при неправильном вводе ПИН-кода 3 раза подряд. В таком случае необходимо позвонить на горячую линию 8-800-100-777-2. Разблокировка проводится банком бесплатно.